Возвращение к традициям

Возвращение к традициям

Одной из достопримечательностей Полтавы является хмельной напиток, который изготавливают на местном пивзаводе. Этого предприятие не входило в число крупнейших производителей, которые поставляли бы продукцию по всей стране и за границу. Но, может быть такой размах в бизнесе нужен не всегда? Можно замахнуться на рынок глобально и не рассчитать собственные силы.

В случае с ТМ Полтава, которая была зарегистрирована не так давно, имела место другая история. Завод в Полтаве исправно варил пиво. При Советском Союзе особого разнообразия, как сейчас не было. Про сорта тёмного пива, я лично узнал уже, когда СССР развалился. А тогда пиво было, но не в изобилии. В годы независимости завод был достаточно прибыльным. Появились новые названия на этикетках, которые сменили «Жигулёвское» и «Золотой колос» на «Старый млын» и «Гелон». Не скажу, что эти напитки были прорывом по вкусовым качествам, а «Диканьские вечера» лишь с натяжкой можно было причислить к тёмным сортам. Учитывая, что и конкуренты не дремали, выводя на рынок всё новые и новые марки, выбор был и приличный.

Поэтому не сразу потребители заметили, что полтавское пиво с прилавком исчезло. А дело в том, что при капитализме более сильный поглощает меньшего. Нечто подобное произошло в Полтаве, когда завод стала контролировать другая группа, производящая аналогичный напиток. На первый взгляд это должно было пойти на пользу заводу, чьё оборудование нуждалось в модернизации. Вот только продукцию он стал производить для другой торговой марки и с её этикеткой. До потребителя никто не доводил, что вот оно, полтавское, только под другим названием. А любители напитка на вкус не могли опознать, т.к. вкус стал другим.

Или коммерческий проект не дал ожидаемой прибыли или ещё какие-то причины были. Но, завод опять сменил собственника. В этот раз в плюс. Некоторые сорта были возрождены, некоторые запущены, как новинки. Но, самое главное – вкус!!! Он стал намного лучше, чем был когда-либо ранее. Появилось желание попробовать всю линейку выпускаемой продукции, а также прохладительные напитки. Потребители оценили и своими кошельками голосуют за продукцию полтавского пивзавода. Оно не продаётся по стране глобально, но те, кто попробовал, ищут его на полках в магазинах. По цене напиток не среди дешёвых, но он того стоит. И не разочаровывает ценителей. Верной дорогой развивается пивзавод нашего города.

Секреты и рецепты здоровья мужчин в Canadian Pharcharmy Online Viagra. Подробности на сайте eecanadianonline.com.