Виды маркетинга в зависимости от ориентации.

Продуктовый, маркетинг потребителя и смешанный периоду на который разрабатывается маркетинговая политика предприятия. Стратегический и оперативный направленности или места нахождения рынков международный маркетинг внутренний маркетинг в зависимости от субъектов рыночных отношений и особенностей сбыта продукции маркетинг средств производства маркетинг потребительских товаров. Маркетинг услуг, маркетинг на рынке ценных бумаг, в банковском и страховом деле, на рынках интеллектуального продукта, в области информационных технологий, некоммерческий маркетинг и т.д.
Содержание предпринимательской деятельности на основе концепции сбыта. Содержание предпринимательской деятельности на основе концепции маркетинга. Их сравнительная характеристика. Системный подход к организации маркетинга. Понятие и структура системы маркетинга на предприятии. Маркетинговая среда. Внутренняя и внешняя среда фирмы. Управляемые и неуправляемые факторы маркетинговой среды. Основные факторы микросреды маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга. Принципы и функции маркетинга. Модель маркетинговой деятельности на предприятии. Особенности маркетинговой деятельности на рынке продовольственных товаров и на рынке непродовольственных товаров.
Наушники KOSS – самые популярные и известные во всем мире портативные наушники, нестареющая классика. На сайте portativ.ua Вы можете купить такое наушники.