В Facebook тестируют новый вид мобильной рекламы.

Новая стратегия мобильной рекламы в социальной сети Facebook заключается в публикации объявлений таргетированного типа в сторонних приложениях. 

В своей официальном блоге команда самой крупной социальной сети заявила, что теперь рекламодатели будут иметь возможность оплаты таргетированной на основе информации Facebook рекламу в различных приложениях или же на интернет-сайтах. 

Уже на данный момент вам может быть показан баннер и объявление, которое ориентировано на ваши биографические, а также социальные данные, ранее размещенные в Facebook. 

Эта интеграция корректно работает в немобильных приложениях социальной сети Facebook, IOS и Android, а также на мобильных сервисах, на которых успешно пройдена аутентификация с социальной сетью. 

Таргетированная информация включает данные о поле, возрасте, месте жительства, а также предпочтениях и друзьях, которые уже пользовались приложениями рекламодателя, и другие обычные варианты таргетинга баннеров Facebook. 

Как же работает этот механизм? Рекламодатели устанавливают цену, которую они могут заплатить корпорации Facebook для достижения определенной группы демографических пользователей. После этого социальная сеть Facebook делает синхронизацию своих идентификаторов пользователей с некоторым количеством мобильных объявлений. 

Когда пользователь социального сервиса зашел в одно из приложений или веб-сайтов, где были размещены баннеры обмена, обменник сразу же отправляет запрос на ID-номер пользователя и его социальные данные. Если информация о пользователе совпадают с целью рекламы, корпорация Facebook оплачивает Ad Exchange часть цены, а реклама показывается пользователю. 

Данные объявления могут привести к страницам сервиса App Store, где пользователи могут скачивать что-нибудь, или же на мобильные сервисы. Они не являются «социальными». Потому что имена пользователей, взаимодействовавших с рекламодателями, не будут отображены. 

Создание подобного мобильного рекламного сервиса действительно принесет выгоду. Это позволит корпорации Facebook зарабатывать деньги на трафике, принадлежащем другим приложениям и сайтам, за счет привлечения и предоставления информации о пользователях.

Да кстати а вы зарегистрированы в этой социальной сети? Лично я регистрировался в Facebook, но мне он как-то не очень понравился и со временем я удалил свой профиль. Соцаальная сеть "в контакте" больше нравится.

По данным blogitt.ru - у нас вы можете скачать программы и игры, например red alert 2 стратегию.