«Ucell» инициировал переход на новую биллинговую систему

На данный момент успешно завершена основная и самая существенная по масштабу часть огромного и сложного проекта: миграция 7,5 миллиона Prepaid-абонентов.
В последнее время конвергенция активно проникает во все сферы жизни, включая деятельность провайдеров телекоммуникационных услуг. В техническом плане это сближение аппаратных и программных технологий, затрагивающее телекоммуникационные сети, различные виды услуг, системы оплаты (Prepaid и Postpaid). Переход к конвергенции, продиктованный изменениями на телекоммуникационном рынке и потребностями клиентов, являет собой новое динамичное направление бизнеса, предлагающее операторам и абонентам более широкие возможности.
«Ucell» одним из первых начал работу в этом направлении. Для осуществления данного грандиозного проекта была выбрана современная конвергентная биллинговая система, которая основана на передовых решениях компании «Comverse».
Одним из преимуществ конвергентной биллинговой системы для абонентов является возможность легко менять системы оплаты (Prepaid, Postpaid) не меняя при этом свой номер телефона. Более того, можно пользоваться одновременно преимуществами обеих систем Минус, находясь в гибридном состоянии.
Теперь необходимо убедиться стабильности работы системы. Исходя из опыта компании и данных других операторов, для стабилизации системы требуется несколько недель. Сейчас более 100 высококвалифицированных сотрудников «Ucell» и подрядных компаний постоянно мониторят систему и работают над ошибками.