Творческая работа

Подобную же характеристику процесса творчества находим и у советского исследователя М. Бернщтей- на:\ «Творческая работа совершается не только в цент­ральной нервной системе, .но £ на ее перифериях, она начинается уже с восприятия окружающего мира к за­канчивается той или иной формой выражения перера­ботанных и переосмысленных как новых внешних вос­приятий, так и ранее накопленного Жизненного опыта.., Для творческого человека, в том числе и для творческо­го учёного, характерно особое своеобразное восприятие ■окружающего». Социальным аспект проблемы творчества/ Само по себе признание факта расщепления инфор­мации на промежуточных постах еще не может предо- хранить-от односторонних выводов в пользу примата физиологической или психологической основы творчест­ва.

Этих выводов можно избежать, если признать, что определяющую роль в процессе дознания играет не био­логический аппарат расщепления, а социальный (пред­метная деятельность, практика), что биологическая ак­тивность в условиях социальной организации сменяется - социальной активностью, обусловленной в процессе по­знания не непосредственными потребностями и нужда­ми, как у животных, а интересами, совпадающими с «ин­тересами» развития исследуемого явления. Здесь^ про­блема творчества перерастает в- проблему личностного и общественного, индивидуального н коллективного. Так, М. Генле считает, что сохранение индивидуальности мышления человека есть необходимое условие научного творчества, ибо лишь в плане развития этой индивиду­альности возникают проблемы, вопросы к уже извест­ным, принятым мнениям.

Для тех, кто никогда не изучал немецкий язык и не умеет ни писать, ни читать. По окончанию курса в центре изучения  иностранных языков newstream-center Вы будете уметь абсолютно все.