Сущность аутопсихологического критерия коммуникативной компетентности

Аутопсихологический аспект коммуникативной компетентности предпринимателя состоит в осведомленности о сильных и слабых сторонах собственной личности и деятельности, о способах профессионального и личностного самосовершенствования, а также о том, что и как необходимо предпринять в отношении самого себя, чтобы повысить эффективность своей коммуникативной, управленческой или производственной деятельности.

Аутопсихологическая компетентность предпринимателя проявляется также в адекватной самооценке, в высоком уровне развития критичности личности при оценивании себя в качестве партнера по общению для других людей, в понимании своих действительных коммуникативных возможностей и резервов их развития, а также в способности личности к прогнозу собственного коммуникативного поведения в разнообразных ситуациях общения и деятельности с разными партнерами.

Другими словами, данный компонент коммуникативной компетентности предполагает наличие у предпринимателя высокого уровня развития способностей к самодиагностике, самооценке, самокоррекции и саморазвитию коммуникативного личностного потенциала - коммуникативных качеств, навыков и умений.

Человек может всё, даже выходит с плюсом в кризисные дни, например квартиры от владельцев на много выгоднее чем у риэлтора.