Сотрудничество YouTube и «Мосфильм»

Популярность сервиса YouTube дает возможность ресурсу динамично развиваться. Последней новостью стала информация о запуске нового канала, который совершенно бесплатно будет предлагать к просмотру классику Советского кино, а точнее продукцию кинокомпании «Мосфильм». Сказано – сделано. Уже сегодня пользователи могут не только порадоваться идее, но и выбрать к просмотру киноленту из имеющихся 50 предложений.

Успех задумке гарантирован, особенно когда стало известно, что канал регулярно будет пополняться. Особо приятно, что разрешение роликов достаточно высокое, да и само слово «лицензия» уже говорит само за себя. За текущий год канал Мосфильма наполнится порядка 200 картин из числа любимых. Кто не знает «Вокзал для двоих», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию» и прочие хорошо известные киноленты прошлого столетия?

Однако не только русскоязычным почитателям советской классики будет интересно заглянуть на YouTube. Для иностранных пользователей картины будут демонстрироваться с субтитрами. Посему можно согласиться с мнением генерального директора Google в России о том, что очевидные преимущества для пользователей должны преобладать над материальной выгодой любого соглашения. В этом свете, договор между кинокомпанией «Мосфильм» и сервисом YouTube является классическим примером современного ведения дел.

От сотрудничества, конечно, выигрывают все участники процесса. «Мосфильм» может быть абсолютно спокоен, что на хостинге никогда не появятся пиратские копии. Более того, все попадающие на YouTube киноленты правообладателя будут найдены и заблокированы. В свою очередь интернет ресурс получает огромное количество новых пользователей и лояльность рекламодателей, ведь лицензионные картины прошлых лет – это реальная ценность в современном мире.

Сотрудники YouTube хорошо потрудились над созданием программы, позволяющей вычислять нелегальные копии, потрудились и бухгалтерские компании, что пришлось по вкусу руководству «Мосфильма». Этот шаг позволит получить высокую прибыль от рекламных проектов на YouTube, при этом доход от канала «Мосфильма» будет разделен между обоими участниками соглашения, пусть и не в равной доли.
Стоит отметить, что киноконцерн «Мосфильм» уже не в первый раз предпринял попытку освоить интернет-рынок. Первой ласточкой стал полноценный ресурс «Кинотеатр он-лайн», демонстрирующий киноленты из «Золотой коллекции», все в том же высоком качестве, с наличием субтитров для иностранных пользователей. Суть работы портала была такова: пользователи могли выбирать фильмы из имеющегося списка, который насчитывал порядка 500 картин. Раз в неделю репертуар менялся, а тем, кто по какой-либо причине желал насладиться просмотром не вошедшего в список фильма, предлагалось купить просмотр.