Социально-психологические аспекты психологии личности

центре внимания фирм был также и социально-психо­логический аспект формирования рабочих групп. Так, в условиях резких социально-культурных различий между разнонациональными отрядами рабочей силы МНК проводи­ли сложно дифференцированный подход к обучению. Напри­мер, для первоначальной подготовки будущего персонала годилось обучение на местах. Вызывалась эта практика со­ображениями не столько финансового характера, сколько со­циально-психологического. В сферах управления МНК было понято, что при обучении на местах, во-первых, остаются в сохранности семейные, религиозные, культурные узы. Во- вторых, при обучении дома не создаются «ненужные» фир­ме ориентации, почерпнутые на «заморских» территориях. Наконец, не возникает трудностей с «возвращением». Быто­вой разрыв, который существует между развитыми и разви­вающимися странами, а также проявления не западной куль­туры обучающийся за границей рабочий старается ускорен­ными темпами преодолеть. Нередко он адаптируется настолько решительно, что фирмы оказываются перед «про­блемой»: как возвратить уже обученного рабочего к месту производства. Менеджеры фирм отмечают, что контраргу­менты против возвращения рабочие выдвигают не ожидание, а именно их более не устраивает климат на родине, стиль одежды, тип питания, чего ранее они «не замечали».

Юридическая помощь адвоката по дорожно-транспортное происшествие может быть результативной лишь в том случае, если ваш адвокат имеет большой опыт работы. Адвокат Шкодин Я.В. могут Вам помочь взыскать ущерб и вернуть свои законные деньги, причиненный в результате ДТП. Подробнее здесь на сайте: shkodin.com.