Самсунг - история одной экспансии

Samsung Group - крупнейший конгломерат в бизнес мире, в Южной Корее, на родине компании для таких предприятий применяется слово "чобол", которое расшифровывается как массивная финансово-промышленных группа, права на которую в основном принадлежит одной семье.

Главным подразделением является Samsung Electronics, которое занимается производством смартфонов, модулей памяти, применяемых в тех же смартфонах и компьютерах, LCD-панелей и DVD-плееров. Кроме того, компания производит качественные чехлы для Samsung, которые смогут не только защитить Ваш смартфон, но и придать ему более красочный вид - например как те, что представлены здесь.

В состав корпорации Samsung также входят Samsung C&T Corporation, Samsung Securities, Samsung SDS, Samsung Life Insurance. Помимо этого, до 2000-го года группе также принадлежало подразделение Samsung Motors, которое сейчас является собственностью Renault. Samsung Group была образована еще в далеком 1938 году, в городе Тэгу. Ее основателем по праву принято считать предпринимателя Бьонг Чхуль Ли, стартовый капитал которого составлял всего 2000$. Он назвал свою фирму Samsung, что на корейском означает "три звезды". На самом первом логотипе компании, были изображены именно эти три звезды, расположенные в различных комбинациях. Некоторые источники гласят, что у предпринимателя было три сына. В пользу данной версии говорит и тот факт, что компания осталась семейным делом. То есть родственники умножали и передавали капитал из поколения в поколение.

Предприниматель так и не получил  ученую степень, однако ему удалось стать одной из самых влиятельных и уважаемых персон в Корее. Сегодня подразделение Samsung Group — Samsung Electronics является крупнейшим производителем бытовой техники и электроники. Кроме того, у группы есть подразделение, которое занимается кораблестроением, причем, что довольно-таки успешно. Главой корпорации является Ли Кун Хи - сын основателя.

Именно ему компания обязана  своими успехами за последние три  декады, после смерти отца в 1987 году, Ли принял управление компанией на себя. Первое что он сделал - отказался  массового производства бюджетного качества и акцентировал внимание на производстве высококачественной продукции, разработки инновационных решений, которые опережают установленные рыночные тенденции. Благодаря такой стратегии, компания очень много выиграла в плане того, что в последние годы покупателей становится все больше и больше, а если приписать сюда еще качественное сервисное обслуживание, то альтернативы продукции компании попросту нет.