Самостоятельное продвижение сайтов: советы и подводные камни

Многих собственников малого бизнеса, которым необходимо продвинуть свой сайт, сбивает с пути истинного тот факт, что сегодня в открытом доступе находится масса программ и сервисов, с помощью которых можно закупать ссылки, оценивать качество площадок, проверять тексты на уникальность и так далее. Соответственно, если у меня есть газонокосилка, есть ли смысл нанимать человека, который будет стричь газон перед моим домом?

Как веб-студия с приличным стажем, ООО «Лиднет» может взять на себя ответственность посвятить вас в тонкости нашей работы, а принимать решение вам и только вам!

Итак, что же представляют собой сервисы – заменители ручного труда (ручной закупки ссылок, ручной проверки площадок и пр.)? Они значительно ускоряют процесс, однако качество при этом неизменно падает. Почему? Потому что лучшего фильтра, чем мозг человека, еще не придумали. Нашим SEO-специалистам приходится вручную проверять около 90% площадок для размещения ссылок, чтобы результаты продвижения сайтов в поисковых системах были такими, какие мы заявляем нашим клиентам при заключении договора. Но даже это на 100% не гарантирует, что та или иная статья или ссылка не попадет на ресурс, который может повлиять на позицию сайта отрицательно.

Так что семь раз подумайте, один примите решение. Занимаясь продвижением сайта, не имея специальных навыков, вы рискуете попасть в одну из ситуаций:

  • Если ссылки на сайт размещены на «неправильных» ресурсах, он попадает под фильтр поисковых систем и выпадает из поиска вообще;
  • Если сайт переоптимизирован, его позиции не будут расти, скорее только падать. Чтобы не переступить эту тонкую грань, нужен опыт, знания и профессиональное чутье;
  • Если контент сайта не защищен от копирования, он становится неуникальным, и сайт опять же теряет позиции в выдаче;
  • Если в статье или заголовке есть «неправильные» с точки зрения поискового робота слова, сайт также может упасть (чаще реальный вес имеет заголовок страницы, на которой размещена статья например, однажды мы далеко не сразу поняли, что наш сайт вывалился из ТОПа из-за статьи с названием «Различные методы продвижения», в которой, однако, мы заявляли, что используем исключительно «белые» методы).

На самом деле, таких ситуаций можно смоделировать десятки, и каждую подкрепить реальным примером. Поэтому заниматься продвижением без должного опыта – то же самое, что самостоятельно пытаться починить что-нибудь в трансформаторной будке: авось не шибанет. Как показывает практика, после бесплодных попыток продвинуть сайт самостоятельно, горе-сеошник обращается к профессионалам. Которым еще приходится попыхтеть, чтобы «замести следы» неправильного продвижения, следовательно, сроки вывода в ТОП растягиваются.

Также не рекомендуем обращаться к фрилансерам: это еще одна трансформаторная будка на вашем пути. Продвижение сайтов – работа для команды опытных профессионалов.