С какой целью проводится анализ рынка недвижимости?

Как правило, анализ рынка недвижимости состоит из интерпретации и идентификации рынка, которые исходят из полезности недвижимости, ее существования на рынке, предпочтений участников сделки, покупательской способности.

Анализ рынка в целях оценки сводится к соотнесению общего состояния «недвижимого» рынка, а именно его определенного сегмента к изучаемому объекту. В итоге формулируется вывод о том, как влияет взаимодействие предложения и спроса на стоимость объекта, подлежащего оценке.  Результаты анализа http://www.biznes-faktor.ru/finanaliz/analiz-rynka-nedvizhimosti/ косвенно могут применяться для определения динамики спроса, варианта оптимального применения недвижимости, маркетинговых стратегий по реальной и проектируемой недвижимости, прогнозирования доли рынка и разработки дизайна.

Анализ рынка недвижимости - ЗАО «Бизнес-Фактор» показывает, что реакция рынка на определенный тип недвижимость целиком зависит от возникшего спроса и конкурентного предложения объектов недвижимости на сегодняшний день и в будущем.