Русская мечта по-американски, ТОП успешных идей домашнего бизнеса из США

 

Если подумать, то можно привести очень много успешных идей домашнего бизнеса. Только, почему-то многие наши соотечественники думают, что раз бизнес домашний, то это, непременно, что-то связанное с Интернетом. А вот американцы так не думают. Американский бизнес, в основном, как раз связан с услугами, либо производством. И это свое дело дома! Не верите? Тогда вот вам реальные истории, подробней тут.
Даниэль Аларик, сержант армии США в отставке, прославился тем, что изготавливает одежду в стиле милитари. На начальном этапе он арендовал помещение для размещения оборудования, но затем решил сделать свой бизнес совсем «домашним» и перевез все в свой дом. Этот шаг стал для него судьбоносным, т.к. после этого, всего за пару лет, он заработал более 1000000$. Неплохо, да?
А вот пример другого американского бизнеса. Мэтт Ландау после окончания учебы в университете сразу же отправился в Панаму. Параллельно с этим он создал сайт, посвященный путешествиям и инвестициям. Ему удалось найти общий язык с хозяевами одного из отелей в Панаме, который вскоре стал его. Чем не домашний бизнес?
А как вы смотрите на домашнюю кинокомпанию? Это не реально? А вот супруги Мелиса и Том Даулеры так не считают. Вот уже несколько лет они заняты видеосъемкой свадеб, корпоративных мероприятий, а то и документальных фильмов под заказ.
И, обратите внимание, офисного помещения у них нет. Так что бизнес вполне домашний, чем не вариант как сделать бизнес успешным.
Как вы думаете, неплохо за год заработать 500000$ не выходя из дома, имея минимум оборудования? Нереально? Но только не для Боба Броди и Барта Мроз, которые дома организовали компанию SUMO Heavy Industries. Занимаются они программированием в области электронной коммерции.
Оказывается, для того, чтобы открыть свое дело в США даже возраст не помеха. Примером тому может служить Эдит Вагнер, которая в 70 лет основала свой журнал. Этот журнал, по задумке, должен объединять людей. Аналог социальных сетей. Теперь Эдит имеет штат наемных работников, а сама работает над журналом, не выходя из дома.
Еще пример успешного домашнего дела. Клининговая компания из США не имеет офиса. Четыре ее основателя трудятся дома. А от клиентов нет отбоя. Вот такой американский бизнес.
Мелиса Ланц известна тем, что успешно эксплуатирует тему здорового питания. А так как многие хотят питаться правильно, она стала разрабатывать индивидуальные программы. Сменив офис на дом, Мелиса смогла повысить эффективность своего бизнеса.
Сменил офис на свой дом и Мэтью Чен, занимающийся скидочным сервисом, который успешно развивается аж с 2002 года. По его словам аренда офиса непомерно дорогое удовольствие.
Ну и напоследок. Супруги Капуто имеют свое дело – сыроварню. Все оборудование располагается у них дома. Несмотря на то, что бизнес молодой, они являются поставщиками сыра в самые дорогие магазины Нью-Йорка!