Результаты продвижения сайта по картинкам.

Рассмотрим актуальность и эффективность продвижения сайта по картинкам.

Продвижение сайтов по картинкам используют для увеличения посещаемости веб-портала. Обычно изображения размещаются в блоках Google Images и Яндекс.Картинки. Такая контекстная реклама позволяет очень быстро поднять посещаемость сайтов. В чем же заключается метод продвижения сайта по картинкам? Когда вводится запрос в Яндексе или Гугле, поисковики выдают разнообразную выдачу, содержащую результаты поиска по картинкам. Изображение, которое называется «Природа.jpg» выведется быстрее, чем изображение с именем «b610b53da05b.jpg», для этого важно переименовывать картинки. Благодаря ключевым словам, оно быстрее продвинется. Чтобы увеличить вероятность вывода файла в результатах поисковика, можно описать краткое содержание картинки в тексте, который с ним связан. Такое действие даст больше дополнительной информации поисковикам. А для оптимизации поиска изображений следует, описывая файл, использовать иные варианты ключевого слова, это увеличит шансы Вашей контекстной рекламы дойти до пользователя.

Формат изображения

Поисковики индексируют такие форматы изображений, как: GIF, BMP, PNG, JPG, TIFF, ICO, PSD, EPS, PICT, PCX, CDR, именно поэтому каждый из этих форматов может быть использован для увеличения посещаемости сайта. Но преимущественно лидирует формат .jpg, так как именно этот формат поддерживается большинством браузеров. Вы можете проверить на собственном опыте, влияет ли формат изображения на результаты поисковиков.

Размер и качество изображения.

Чем меньше изображение, тем лучше. Так как уменьшенное изображение меньше весит, что увеличит скорость загрузки страницы, что является немаловажным фактором при размещении сайта в выдаче. Наша цель заинтересовать пользователя и сделать так, чтобы он перешел именно на наш сайт, поэтому изображение непременно должно быть качественным. Неинтересные изображения никого не интересуют. Для того, чтобы привлечь внимание к своей картинке, нужно всего лишь научится редактировать ее, не обязательно в Фотошопе, любой редактор графических изображений сможет помочь в настройках яркости и резкости. Это как минимум. Спросите себя: мне интересна эта фотография? Если нет, то почему она должна заинтересовать других людей? Если Вы взяли чужое изображение, используемое миллион раз, то вряд ли Вы пострадает. А если Вы потратили немало средств на создание профессиональных фотографий, наверно Вы станете серьезно беспокоится, если кто-то начнет ими пользоваться без ссылки на первоисточник. Лучше добавить на фотографию водяной знак или заявите о праве собственности.

Плюсы и минусы продвижения с помощью картинок.

Намного интереснее рассматривать страничку в Интернете, если на ней присутствуют красочные иллюстрации. Чтение занимает много времени, а, взглянув на картинку, смысл хорошего рисунка доходит до человека очень быстро. Так как большинство поисковиков имеют свой специальный «картиночный» вид поиска, то шансы на посещение Вашего сайта увеличиваются вдвое. И еще один плюс: уменьшение конкуренции по картинкам, ежели по обычному поиску. Но есть и минус: не каждый человек, найдя картинку, немедленно перейдет на сайт, где она содержится.

Как вывод можно сказать, что веб-мастера нечасто используют возможность продвижения с помощью визуальных материалов. Но некоммерческие развлекательные сайты успешно пользуются продвижением сайтов благодаря картинкам. Наибольшую выгоду извлекают продавцы фотографий и картинок, ведь довольно часто таким способом раскрутки сайта пользуются различные интернет - магазины, СМИ и разные отраслевые порталы. Это довольно действенный метод и им не стоит пренебрегать.

http://dfaktor.ru