Развитие теоретического мышления
Согласно концепции И, Канта, только знание этапов развития мышления даст возможность сообразовать обучение с природой, сделать его наиболее эффективным. Воспитатель должен учитывать объективные стадии развития мышления и сознательно, целенаправленно делать своих ученике® сначала рассудительными, а потом разумными. Самой главной и глубокой целью воспитания должно быть не обучение мыслям, а воспитание умения мыслить, способности к самостоятельному пониманию вещей, т. е. разума. Именно практический опыт обучения философии, наблюдения за ее восприятием и усвоением, за особенностями мышления возрастных групп учащихся не только укрепили И. Канта во мнении о ступенчатости, этапности совершенствования человеческого мышления, но и побудили заняться глубоким теоретическим исследованием этого процесса. Уже в своей диссертации, завершающей до критический и начинающей критический период,
И. Кант близко подходит к. проблемам, поставленным им вг Лоследствии в основном труде, посвященном рассудку и разуму. «Критика чистого разума» — итог многолетних упорных исканий И. Канта—и по сей день является единственной фундаментальной работой, посвященной- категориям «рассудок» и «разум». Название книги не следует понимать только в прямом смысле. Здесь есть переносное значение: критика —вот основной метод, пользуясь которым можно создать теорию познания как науку. «Критика чистого разума» состоит из трех тематических разделов: трансцендентальная эстетика, трансцендентальная аналитика (рассудок), трансцендентальная диалектика (разум). В основу такого членения положено мнение о том, что «существуют два основных ствола человеческого познания, вырастающие быть может из одного общего, но неизвестного нам корня, а именно, чувственность и рассудок»
Рулонные и римские шторы придадут вашему окну элегантность и оригинальный стиль. Такие шторы имеют защиту от пыли и защищены от воздействия солнечных лучей. Хотите выбрать и купить, тогда заходите на сайт http://krymshtora.com.ua/produkcziya.html.