Развитие теоретического мышления

Согласно концепции И, Канта, только знание этапов развития мышления даст возможность сообразовать обучение с природой, сделать его наиболее эффективным. Воспитатель должен учитывать объективные стадии раз­вития мышления и сознательно, целенаправленно делать своих ученике® сначала рассудительными, а потом ра­зумными. Самой главной и глубокой целью воспитания должно быть не обучение мыслям, а воспитание умения мыслить, способности к самостоятельному пониманию вещей, т. е. разума. Именно практический опыт обуче­ния философии, наблюдения за ее восприятием и усвое­нием, за особенностями мышления возрастных групп учащихся не только укрепили И. Канта во мнении о ступенчатости, этапности совершенствования человече­ского мышления, но и побудили заняться глубоким тео­ретическим исследованием этого процесса. Уже в своей диссертации, завершающей до критический и начинаю­щей критический период,

И. Кант близко подходит к. проблемам, поставленным им вг Лоследствии в основном труде, посвященном рассудку и разуму. «Критика чистого разума» — итог многолетних упор­ных исканий И. Канта—и по сей день является единствен­ной фундаментальной работой, посвященной- категориям «рассудок» и «разум». Название книги не следует пони­мать только в прямом смысле. Здесь есть переносное значение: критика —вот основной метод, пользуясь кото­рым можно создать теорию познания как науку. «Кри­тика чистого разума» состоит из трех тематических раз­делов: трансцендентальная эстетика, трансцендентальная аналитика (рассудок), трансцендентальная диалектика (разум). В основу такого членения положено мнение о том, что «существуют два основных ствола человеческо­го познания, вырастающие быть может из одного обще­го, но неизвестного нам корня, а именно, чувственность и рассудок»

Рулонные и римские шторы придадут вашему окну элегантность и оригинальный стиль. Такие шторы имеют защиту от пыли и защищены от воздействия солнечных лучей. Хотите выбрать и купить, тогда заходите на сайт http://krymshtora.com.ua/produkcziya.html.