Развитие бизнеса, контроль и управление

Вашей задачей остается контроль и управление. Создатель бизнеса всегда владеет большим объемом информации и видит дальше, чем его сотрудники, поэтому именно вы выбираете цель и определяете направление движения вашей компании, внося коррективы в систему, если того требует ситуация на рынке.
Дальнейший рост вашего бизнеса также зависит от вашего решения. Будете ли вы запускать подобные проекты в других городах или регионах, копируя уже имеющийся проект и масштабируя свой бизнес. Или будете довольствоваться уже имеющимся бизнесом. Решать только вам!
Ошибки в стратегии.

1. Неправильный выбор маркетинговой стратегии приводит к проигрышу на рынке и потере бизнеса.
2. Неправильный выбор позиционной стратегии приводит к тому, что клиент вас не видит, не распознает и пользуется услугами конкурентов.
3. Выход на инновационный рынок со стратегией, разработанной для существующих рынков. В таком случае отсутствие клиентов почти гарантированно.
4. Выход на большой рынок со стратегией, разработанной для мало финансовых или без финансовых рынков. В таком случае нехватка финансового ресурса не позволяет раскачать бизнес, в лучшем случае бизнес работает в ноль, т.е. с трудом обеспечивает сам себя, в худшем разваливается.

Рекомендуем начинать бизнес с без финансовых рынков, это рынок услуг, связанный с направлением ваших интересов. В таком случае вы, не рискуя деньгами, приобретаете опыт, детальное знание рынка и со временем финансовые ресурсы. После этого можно двигаться дальше и выходить на мало финансовый рынок, а затем на большой рынок.

Вашей целью может быть грандиозный бизнес проект на большом финансовом рынке, но путь к этой цели начинается с приобретения опыта на малых рынках без финансового риска. Затем точно также, как и при запуске бизнеса, необходимо разработать стратегию развития на 5-7 лет. Как, когда и при каких условиях вы планируете выход на мало финансовый рынок. Какие ресурсы для этого необходимо иметь, какой будет ваша стратегия при выходе на этот рынок и т.д. В результате получается общая стратегия развития, включающая в себя несколько стратегий для отдельных этапов.

Сбербанк — самый крупный финансовый лидер рынка России. У него более 20 тысяч филиалов по всей России, сотни тысяч терминалов и банкоматов, миллионы пластиковых карт, Виды кредитных карт Сбербанка можно ознакомится на сайте http://knigabankira.ru. Удачи!!!