Разработка сайта-визитки - инструмента продвижения товаров

Как правило, сайт-визитка - это небольшой интернет-ресурс, имеющий не более 10 страниц. Веб-продукты подобного типа востребованы среди тех клиентов, которые планируют заняться продвижением на рынок конкретного товара либо услуги, используя возможности Всемирной паутины.

В большинстве случае здесь предлагается подробное описание характеристик товара либо услуги. Хотя встречаются и сложные варианты таких интернет-ресурсов, которые могут предусматривать группу разделов (к примеру, раздел «О нас», «Наши услуги», Обратная связь» и др.).

Впервые сайты-визитки стали создаваться 7 лет назад. Заслуга в их появлении принадлежит американским маркетологам: именно им пришла в голову идея создать структуру интернет-ресурса, где бы приводилось описание только одного товара либо услуги. Наряду с этим данные специалисты сумели создать и ряд маркетинговых приемов, которые позволяют работать сайтам-визиткам наиболее эффективно. Получить больше информации о данных методах можно из специальной литературы, которая предлагается сегодня в российском сегменте Интернета.

Среди преимуществ, которыми обладают сайты-визитки, главным следует назвать возможность, которую имеет каждый посетитель, получить полную информацию о конкретном товаре либо услуге. Подобные веб-продукты непохожи на крупные порталы тем, что содержат только нужную и актуальную информацию, при этом рекламная информация, которая бы отвлекала их, здесь отсутствует. В дополнение к этому они являются более предпочтительным вариантом для компаний еще и потому, что разработка такого продукта требует меньше средств, нежели создание портала, состоящего из сотен. Привлекательность ему придаёт также и высокая конверсия посетителей в клиентов.

Понять, каких результатов можно добиться, используя сайт-визитку, можно, если обратиться к опыту использования подобного типа веб-ресурсов одного из наших клиентов, перед которым стояла задача по продвижению товара. До этого он использовал несколько многостраничных обычных веб-ресурсов, которые с каждой тысячи посетителей давали ему 10-12 клиентов. Когда же он перешел на использование сайта-визитки, то число покупателей составило 80-90 человек. Особое внимание хочется обратить на расходы, которые потребовались в обоих случаях. Разработка многостраничных веб-ресурсов потребовала несколько тысяч долларов, в то время как создание сайта-визитки обошлось ему только в $200. Таким образом, становится понятно, что для компании сайт-визитка - оптимальный во всех отношениях вариант.

Помощь в подготовке статьи оказал проект http://site-vizitka-kiev.com.ua/