Раскрутка и продвижение: все яйца в одной корзине

Что собой представляет продвижение сайта? Раскрутка и продвижение – это искусственное создание условий, благодаря которым сайт за весьма короткий срок сможет достигнуть верхних позиций в отчетах поисковиков по определенным запросам. Много компаний, которые производят раскрутку, в том числе и «Webcom», хорошо знают основные правила. В этом процессе все далеко не так просто, как может показаться. Продвижение, если оно правильное, выражается в создании необходимых условий, которые обывателю не видны. Как правило, это знает лишь оптимизатор сайта, то есть человек, профессионально занимающегося их продвижением.

Условие первое: контент

Раскрутка сайта ставит своей целью достижение и удержание лидирующих позиций в поисковых системах (Гугл, Яндекс и т.д.) при определенных пользовательских запросах. Критерии условий для этого создаются самими поисковиками и об этом известно каждой организации, осуществляющей продвижение сайтов. Именно от того факта, каким образом поисковики станут определять, какой конкретно сайт наилучшим образом вписывается в определенный поисковый запрос, и зависят требования к собственному сайту. Ведь в дальнейшем это будет важно для его раскрутки и продвижения.

Контент – это все страницы сайта. Их можно рассматривать как все вместе, так и по одной. Благодаря контенту поисковые машины определяют его тематику, его информативность и то, насколько он будет полезен пользователю. Если сайт наполнен небольшим количеством информации по теме, то поисковые системы плохо распознают его. Поэтому важно, чтобы сайт был правильно структурирован. Чем интереснее он будет пользователю, чем больше он сможет найти сведений по своим вопросам, тем лучше.

Условие второе: цитирование сайта в сети Интернет

Данное условие берет свое начало в публицистике. Написание любого труда, будь то диплом, диссертация или другая научная работа, не обходится без ссылок на использованные в процессе материалы. Поисковые системы работают по похожему принципу. Благодаря ссылке с одной страницы на другую, система получает сведения о тематике сайта и о том, насколько информативны данные источники. Поэтому задача второго условия – заполучить максимальное количество ссылок на ваш сайт с других ресурсов, схожих по тематике. Чем чаще ссылаются на определенный сайт, тем больше растет его ценность.

При выполнении этих двух условий, можно продвинуть сайт за короткий промежуток времени.