Продвижение туристических порталов: советы

Интернет-ресурсы, посвященные тематике туризма, стабильно востребованы и популярны. В то же время, конкуренция в данном сегменте является нешуточной. Чтобы добиться по-настоящему высоких показателей, необходимо уделить соответствующее внимание продвижению.

Как и любой другой тематический сегмент, сайты о туризме обладают своими особенностями касательно стратегии продвижения в поисковых системах. В частности, необходимо определиться с информационной направленностью — предоставление общей информации, описание того, чем гостиница эрмитаж подходит туристам, советы бывалых путешественников и т. д. В целом, подобные составляющие можно объединить, но следует при этом учитывать, что над сайтом предстоит серьезная и кропотливая работа. В то же время, тематическая универсальность положительно сказывается на уровне посещаемости. Работа с поисковой статистикой актуальна для любого тематического сегмента. Туристические порталы не являются исключением. Необходимо помнить о том, что запросам, связанным с туристической тематикой, весьма характерна зависимость от сезонного фактора. В связи с этим необходимо внимательно отслеживать динамику поисковой статистики и на основе этого мониторинга вносить изменения в кампанию по продвижению.

Еще один фактор, который необходимо учитывать — соответствие ресурса ожиданиям пользователя. К примеру, если потенциальный посетитель ищет отель акварель, он должен иметь возможность в соответствии с тематическими анкорами найти именно ту информацию, которая ему необходима. Если продвигать сайт по нетематическим анкорам, может резко возрасти процент отказов, что негативно скажется на аналитике поведенческого фактора и позициях ресурса в поисковой выдаче. Безусловно, работа с контентом является важнейшим этапом на пути к повышению численности посетительской аудитории. Необходимо позаботиться о том, чтобы ресурс регулярно пополнялся качественными тематичными материалами, которые благодаря своей информативности могут стать самостоятельным источником трафика на сайт. Это же следует учитывать и при заказе статей для внешнего продвижения. Они должны не только содержать ссылку на ресурс, но и нести полезную информацию для пользователя.

Грамотная тактика при продвижении туристического сайта - залог высокого уровня его посещаемости и авторитетности.