Предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета.

Главными объектами ведение бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Бухгалтерский учет в соответствии с законом о бухгалтерском учете может вестись: Главным бухгалтером, принятым на предприятие по трудовому договору, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным либо сторонней организацией- бухгалтерское обслуживание.

Являясь профессионалами в области ведения налогообложения и бухгалтерского учета, специалисты аудиторской фирмы «Аудит Группа Бизнес-Партнер» часто сталкиваются с необходимостью полного или частичного восстановления налогового и бухгалтерского учета клиента. Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие финансовые, человеческие и организационные ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, переводческие услуги, обеспечение функционирования офиса, поддержка работы компьютерной сети, транспортные услуги и рекламные услуги, информационной инфраструктуры, обеспечение безопасности.Бухгалтерское сопровождение на протяжении Вашей деятельности за период обращения к сотрудникам компании ведется специалистами, которые отслеживают работу компании ,оказывают помощь в сложных ситуациях и сохраняют полную конфиденциальность.

При Вашем обращении в «Аудит Группа Бизнес-Партнер» специалисты обязательно поможет с бухучетом и аутсорсингом на любых стадиях. Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным: выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации, предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации, контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций, контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, контроль целесообразности хозяйственных операций, контроль наличия и движения имущества и обязательств, контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.