Понятие устойчивого туризма

При современной экономической ситуации во всем мире туристическая отрасль переживает переходный этап. С одной стороны люди все равно желают отдохнуть и познать неизведанные страны, с другой стороны - новые места и страны, которые хотят сделать отрасль туризма более привлекательной и рентабельной.

В последнее время часто можно слышать термин: "устойчивый туризм". В это определение входит туризм как сфера влияния человека на этико-моральном уровне - бережное отношение к окружающей среде, сбережение памятников архитектуры, так и экономическая составляющая, то есть процент средств от туристического бизнеса, который будет отчисляться в казну.

Не стоит забывать, что отрасль туризма должна развиваться наряду с отраслями обслуживания и предоставления услуг. Вместе с этим должна развиваться отрасль сувениров и подарков, только тогда такое понятие, как туризм 2012-2013 годов станет более актуальным в тех странах, которым есть что показать и чем привлечь потенциальных туристов, которые только начали свой нелегкий шаг по этому пути.

Стоит помнить о том, что для привлечения туриста к любому интересному месту или памятнику архитектуры необходимо создать максимально комфортные условия. То есть чем выше финансовые возможности человека, тем большими возможностями он может обладать. Но и обычный рабочий или студент обязан иметь право доступа к памятнику архитектуры, к примеру, и стоимость посещения последнего не должна быть запредельной, а должна быть доступной для каждого.

Стоит максимально оптимизировать стоимости всех возможных платежей для туристов, ведь последние исследование показывают, что взрослые люди, чаще всего, предпочитают путешествовать по собственной стране. Только молодые граждане стремятся побывать везде и увидеть мир. К примеру, американцы чаще всего посещают в качестве туристов Мексику и Доминикану, а вот европейцы проводят отдых в путешествии по всему миру.

Конечно, в развитых странах или тех, для которых отдых и туризм 2013 года - основной способ существования, создают оптимальные условия для посещения своих стран туристами. И программы, предлагаемые для ознакомления всеми туристическими бюро предоставляют отдых совершенно на разный вкус и кошелек, то есть посетить страну своей мечты и увидеть все собственными глазами может любой желающий. Такой подход является максимально выгодным и гарантирующим прибыль от такой отрасли.

Ведь всегда стоит помнить о том, что это только с одной стороны находятся туристы, которые хотят получить за свои деньги определенную услугу, а с другой стороны - люди, которые делают жизнь туриста максимально комфортной: подбирают вид путешествия и длительность отдыха, описывают возможные мероприятия и экскурсии, помогают бронировать билеты и выбирают гостиницу для остановки, указывают на "стандартные" и не очень достопримечательности, рассказывают о местных нравах и вещах, которые турист просто обязан привести на память из того или иного места.