Особенности потребительского рынка

Потребительский выбор не всегда является рациональным, т.е. основанным на характеристиках самого товарного или сервисного, а определяется его ассоциативным восприятием именно как символа. Около 85% принимаемых решений о покупке основывается на визуальной ин-формации. В конкурентной среде реакция потребителя на такой символ во многом определяет место товаропроизводителя или продавца в рыночной среде.

Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших в понимании потреби-теля свойствах товара по сравнению с конкурирующими. Поэтому одной из основных задач маркетинга потребительских товаров и услуг является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определенным товарным маркам и обеспечение высокого уровня их идентификации при совершении покупок.

Знаки, марки и бренды - символы, способные привлечь первоначальное внимание существующих и потенциальных покупателей. Их основная функция заключается в гарантии качества товара или услуги ив снижении риска от несбывшихся потребительских ожиданий. Таким образом, они существенно влияют на рост позитивного восприятия товара и услуги и, одновременно, готовят покупателя не только к более высокому уровню цен, но и ценности товара и услуги. В результате создания и развития марки покупатели готовы платить ценовую премию за ее уникальное качество,

При помощи бренда и его рыночного позиционирования формируется уникальное рыночное предложение, которое способствует увеличению ценности товара или услуги. Интерес компаний к созданию и продвижению марки, а позднее бренда, неуклонно растет, поскольку сильная и раскрученная марка позволяет им получать дополнительные конкурентные преимущества в сложном и динамичном внешнем окружении, а для многих компаний является единственным способом выживания.

Vogue — это сайт о моде и красоте, о том как одеваются настоящие джентльмены в мире бизнеса, это журнал глянцевых вкусов, собравший в себя последние тенденции моды и флагман издательской империи Condé Nast.