Основные факторы трудовой мотивации

Среди основных факторов трудовой мотивации будущих менеджеров на первый план выступают: возможность дополнительного заработка (45%); приобретение опыта и развитие профессиональных качеств по специальности (31%). С увеличением курса доля студентов, мотивированных возможностью дополнительного заработка, уменьшается до 43% при одновременном увеличении количества студентов, руководствующихся приобретением практических знаний (43%). Выявленные изменения указывают на существенные сдвиги в мотивационной сфере студентов с ростом их профессиональной зрелости.

Весьма важным является вопрос о методах поиска студентами работы. В основном поиск идет через друзей и знакомых (41%) и с помощью СМИ (40%). 10% опрошенных находят работу с помощью родителей, 5% пользуются услугами рекрутинговых агентств и бирж, и непосредственно на предприятие обращается всего лишь 1% опрашиваемых учащихся. С изменением курсовой принадлежности эти показатели практически не меняются.

На вопрос, хотели бы Вы в ближайшем будущем организовать свой собственный бизнес, 70% второкурсников ответили утвердительно, 30% затруднились с ответом. Ответы старшекурсников отличались большей конкретностью: 86% планируют организацию собственного бизнеса, 12% опрошенных отрицательно ответили на этот вопрос, и лишь 2% не задумывались над этим вопросом. Полученные результаты указывают на большую сформированность у студентов 4-го курса образа будущей профессии, обусловленную более высокой, по сравнению со вторым курсом, профессиональной компетентностью.

This site deals with free credit score how to get, credit card, secured cards, building good credit.

Существенные изменения, связанные с курсовой принадлежностью, наблюдаются и в структуре такого показателя, как минимальный размер заработной платы. Так у студента 2 курса эта планка опускается до 1500 рублей, а для студента 4 курса - не ниже 3000 рублей.