Основные черты русского характера.

В учебнике по психологии и этике делового общения под редакцией В. Н. Лавриенко прямо указывается на необходимость учета русского национального характера, как непременного условия эффективности ведения предпринимательской деятельности в России. Под этим характером понимается совокупность психических черт, достаточно устойчивых и мало подверженных влиянию радикальных изменений, проявляющихся в поведении представителей данного этноса. В перечне главных черт русского национального характера, до начала XX века (а именно до революционных преобразований, уничтоживших собственно предпринимателей как класс), обычно называют преобладание духовно-нравственных приоритетов жизни над материальными, культ добротолюбия и правдолюбия, небывалый размах благоворительности, нестяжательство, а также развитие самобытных коллективных форм демократии, воплотившихся в общине и артели.
Вероятно, наиболее существенную роль в становлении русского национального характера, наряду с природными условиями, общинным характером производства, приоритетной ценностью собственного государства, «державы» сыграло с одной стороны православие, долгое время, существовавшее как государственная религия; с другой стороны многоконфессиональность, взаимососедство различных верований на огромной российской территории. Особенно следует подчеркнуть, что труд во всех его проявлениях, в том числе и предпринимательская деятельность, в русском характере никогда не сводился к совокупности действий или навыков, а рассматривался как проявление духовной жизни, причем, трудолюбие было характерным выражением духовности. Предпринимательство в России, не противостояло духовной культуре, а состояло вместе с ней в неразрывной целостности.

«мобильный интернет» – это услуга высокоскоростной передачи и приема данных с помощью мобильного телефона или модема.