Мотивы Научного творчества в самосознании ученых

Наиболее активные и творческие умы выбирают про­фессию ученого-исследователя из-за неутолимой жажды знаний. Крупнейший физик XX в. А, Эйнштейн ставил любознательность, одержимость в овладении на первое место среди других побуждений. Его мнение разделяют многие ученые, о чем свидетельствуют выска­зывания Луи де Бройля, академиков Н. Н. Семенова, Л. Д. Ландау, А. Н. Несмеянова и др. Любознательность ученого является не нссякающим источником прогресса человечества с момента возникновения науки. Страсть к знаниям—одна из самых сильных страстей, самых воз­вышенных потребностей мыслящего человека, мощная идеальная побудительная сила человеческой деятель­ности.

Ф. Энгельс называл «великим интересом к тео-i рин» мотив, который побуждает ученого вести научное исследование «независимо от того, будет полученный результат практически выгоден или нет»1. Нет ни одного настоящего ученого, для которого любознательность не была бы сильнейшей движущей силой в его творчестве. Однако стимулирующее действие научной любозна­тельности не следует абсолютизировать до утверждения' того, что в своем творчестве ученые движимы исключи­тельно этим чувством. Ведь совершенно очевидно,что научная любознательность может, быть гораздо легче удовлетворена чтением чужих публикаций, чем работой в лаборатории. Даже если за определяющую черту характера труда ученого при­нять наличие в нем «интуитивной вспышки», то приходит­ся признать ее существование у каждого, совершающе­го в ходе своей работы,.решение новой для. него задачи. В интересующем нас аспекте труд любого исследователя.

Если вы хотите купить нового автомобиля Kia и просто посмотреть представленные в ассортименте компании корейские автомобили киа на сайте flash-auto.com.ua.