Лучшие стратегии для привлечения посетителей на веб-сайт

Нет ничего хуже в онлайн бизнесе, чем иметь веб-сайт без посетителей. Опыт показывает, что намного легче превратить постоянного читателя в покупателя, чем привлечь и уговорить нового. Как это сделать?

В мире интернет-бизнеса отсутствие посетителей на продающих сайтах является самой  распространённой проблемой. Она способна свести на нет все попытки заработать в Интернете. Именно поэтому лучшие специалисты по интернет-маркетингу тратят уйму времени и средств, чтобы найти ее решение. Хотите получать достойный доход в онлайн бизнесе – вам просто необходимо узнать о работающих стратегиях для привлечения посетителей.

Нет ничего хуже в онлайн бизнесе, чем иметь веб-сайт без посетителей. Опыт показывает, что намного легче превратить постоянного читателя в покупателя, чем привлечь и уговорить нового. Как это сделать?

Качество содержания вашего сайта

Неоспоримый факт – посетители вряд ли задержатся на сайте, если его содержимое недостаточно интересно и актуально, не соответствует запросам, которые привели их. Только эти критерии способны задержать посетителя на сайте достаточно долго. Особенно относится это к посетителям, которые пришли по низкочастотным запросам – они хотят получить конкретный ответ.

Маркетинговые инструменты

Старайтесь возвратить читателей любыми возможными способами. Поместите на странице форму подписки, призывайте подписаться на обновления блога. Кнопки социальных сетей помогут посетителям рассказать о вашем сайте друзьям. Рекомендации друзей ценятся, к вам будут относиться с большим доверием.

Seo оптимизация

Чтобы получить постоянный приток читателей из поиска, «новую кровь», старайтесь поднять рейтинг проекта в поисковых системах. Используйте ключевые слова для Seo оптимизации текстов. Ищите ценную информацию и делитесь ей в статьях. 

Вместо прямых продаж обсуждайте выгоду от вашей продукции

Если вы планируете продавать с помощью вашего сайта, то начните с активных разъяснений, какие выгоды несёт в себе использование вашего продукта. Составьте отдельный пост со списком преимуществ вашего продукта или услуг перед продуктами конкурентов. Не пытайтесь напрямую мотивировать ваших посетителей совершить покупку или сделать подписку, так как такой приём сегодня уже не актуален. Создайте все условия, чтобы посетитель сам захотел сделать покупку. Избегайте прямых продаж, отдавая предпочтение описанию преимуществ вашего продукта.

Личность автора, бренд

Для привлечения посетителей и конвертирования в постоянных читателей и клиентов будьте с ними всегда на связи. Тактично отвечайте на все их вопросы, давайте им самую передовую информацию по интересующим их вопросам. Это лучшая стратегия, чтобы сделать ваш сайт интерактивным. Не стесняйтесь даже умеренной саморекламы. 

Как правило, посетителя кроме информации интересует и личность автора. Потому что онлайн посетители хотят быть уверены, что при покупке они получат пользу от продукта, качество, выжимку вашего опыта. Поэтому не просто старайтесь продать, представьте им свои результаты.