Ликвидация СПД

Ликвидация СПД - это довольно "волокитная" и забюрократизированная процедура. Здесь и времяпрепровождение в огромных очередях, и прелести налоговой проверки, и радости бездумных придирок. К счастью, мы имеем достаточный опыт, чтобы избавить Вас от вышеперечисленных забот и будем рады помочь.
Законодательством установлен определенные порядок проведения прекращения предпринимательской деятельности (ликвидация СПД). Выделен минимальный срок данной процедуры - 2 месяца. Необходимо это для того, чтобы все кредиторы имели возможность предъявить свои претензии. Но не стоит думать, что двух месяцев достаточно для полной ликвидации СПД. После обращения к госрегистратору, предстоит пройти проверку в налоговой и пенсионном, получить акты о проверке и справки о снятии с учета и лишь после этого можно повторно обращаться в отдел госрегистрации для исключения записи о регистрации.

В наши услуги по ликвидации СПД входит:
- подготовка пакета необходимых документов;
- государственные платежи;
- нотариальные платежи;
- участие в процедуре проверки налоговой инспекции при ликвидации СПД;
- участие в процедуре проверки, проводимой Пенсионным фондом;
- снятие с учета в налоговой;
- снятие с учета во всех фондах;
- подача регистратору документов, подтверждающих снятие предпринимателя из учета во всех фондах, налоговой инспекции.
Ликвидация СПД начинается после предоставление следующих документов:
-выписка о государственной регистрации;
-справка с ЄДРПОУ ("статистика");
-справка о взятии на учет в налоговой ( 4-ОПП);
-свидетельство плательщика НДС/Единого налога;
-уведомления о взятии на учет в фондах;
-сведения о нанимаемых работниках (при наличии);
-оригиналы всех первичных финансовых документов;
-выписки по счету;
-чековые книжки;
-книгу учета доходов и затрат № 10;
-печати и штампы;
-копии паспорта и кода физического лица предприятия.
а также другую необходимую информацию (определяется отдельно для каждого клиента).