Какой ты, лучший сайт?

Полезный, удобный, комфортный – эти слова в равной степени подойдут к описанию автомобиля, дивана, одежды и сайта. Нет, логическая цепочка не нарушена. Эти качества предельно важны для хорошего интернет-ресурса. Любой сайт изначально создан людьми для людей, именно поэтому юзабилити сайтов является столь необходимым параметром. Что с ним делают? Замеряют, анализируют и принимают меры, в зависимости от результатов анализа. Насколько сайт удобен, продуман, логичен и прост в обращении, настолько он будет посещаем и популярен у пользователей. Одной из метрик юзабилити является кликабельность. В наиболее кликабельные места размещают самые важные рубрики, кнопки, информацию, чтобы пользователь наверняка не прошел мимо. Важную роль играет цвет и оформление интерфейса сайта. Слишком яркий может отпугнуть, слишком бледный будет просто неудобен, а вот контрастные цвета приветствуются только на однотонном фоне. Пользователю и его глазам должно быть комфортно. Всплывающие окна и мигающие баннеры также служат сигналом к покиданию сайта, даже не успев, как следует, ознакомиться. Человеческая психика устает от такой медийной атаки слишком быстро, учитывайте это при размещении баннеров и флэш.

И вот когда этап аналитики юзабилити и шагов его улучшения пройден (хотя помните, это процесс, а не единичное действие, поэтому он может быть повторяющимся при необходимости), можно приступать к раскрутке сайта. Перво-наперво обратите внимание на сервисы продвижения, которые предлагают поисковые гиганты. Контекстная реклама в Яндекс или Гугл, медийная реклама, продвижение с социальных сетях (SMM) – это хороший набор инструментов, которые в руках профессионала помогут вашему сайту достичь поставленных целей в разумные сроки и при запланированном бюджете. Система из рекламных объявлений, прямо в поисковой выдаче Яндекса – Яндекс.Директ , позволяет привлекать на сайт только заинтересованных пользователей. Удачно составленное объявление мгновенно даст понять человеку, что именно у вас есть то, что он искал. Баннерная реклама работает на визуальную память и восприятие человека. «Лучше один раз увидеть» - это правило отлично функционирует во Всемирной сети. Пользователи видят, запоминают логотип или название, цвет и проникаются лояльностью к продукту или компании. Но важно не переборщить с цветом и анимацией, иначе баннер сыграет против вас.

Наиболее разумный выход, конечно же, - доверить рекламную кампанию сайта профессионалам в деле интернет продвижения. Они точно знают, что можно и нужно, а чего лучше избегать, разбираются в неписаных правилах сети и интересах пользователей. Они помогут вашему сайту занять достойное место в топе своего сегмента и удерживать эту высоту еще долго. И тогда «быстрый, классный и успешный» будут его ежедневными эпитетами.