Какие данные при регистрации в интернете?

Регистрация в интернете — какие данные указывать, зачем? Виды регистраций в интернете, как работает система регистраций в интернете

Приветствую пользователей интернета, как начинающих, так и «старичков»).
Очередной обзор глобального пространства интернет о правильном и грамотном его использовании…

Часто, гуляя по сайтам различных компаний, мы видим приглашение «зарегистрироваться». Это или «всплывающее окно» до или после того, как вы хотите закрыть этот сайт. Или специальная форма для регистрации, когда вы хотите на этом сайте узнать что-то большее… И совсем другое дело, когда речь идет о регистрации в интернет-магазинах, интернет-банках или для посещения личной странички на сайтах услуг связи.

Данные данные нужны при регистрации в интернете

Зачем при регистрации указывать свои достоверные данные? Этот вопрос достаточно часто задают начинающие пользователи интернета. Подробнее об этом…
Давайте рассмотрим, что считается личными данными:

  • ФИО,
  • адрес,
  • телефон,
  • паспортные данные … что еще?

В зависимости от того, на каком вы сайте находитесь (чей-то личный блог, интернет-магазин или сайт сотовой связи…), указывайте те данные, которые требуются при регистрации. Другое дело, если вы сами не знаете, зачем вы находитесь на данном сайте.
Существует стандартная регистрация в интернете и регистрация с указанием расширенных личных данных. Все зависит от ваших целей и задач. Покупая билет на самолет или поезд, вы же предъявляете свой паспорт с указанием личных данных? Так и в интернете: самостоятельно заполняете те формы, которые требуются.

Виды регистраций в интернете

1 Есть много сайтов, на которых просят вас зарегистрироваться, требуют от вас лишь указать свое имя и ввести свою электронную почту.
Зачем они это делают? Для того, чтобы вам в последующем отправлять на ваш е-мэйл какую-то рекламную информацию. Если вы заполнили поля, т.е. зарегистрировались, то тем самым стали подписчиком и условно дали свое согласие на то, чтобы на вашу почту приходили рекламные материалы от этого сайта-организации…

Сбор электронных адресов – подписчиков – является показателем успешности любой организации. Вы, как подписчик, становитесь для этого сайта-организации потенциальным покупателем… Чем больше подписчиков, тем больше клиентов, тем более вероятнее, что кто-нибудь когда-нибудь что-то да купит…

Вот такая арифметика… Это маркетинговый ход для успешных продаж… В этом случае вам опасаться чего-либо совершенно не следует. Ведь зачем-то вы сами зашли на их сайт, чтобы что-то почитать, посмотреть и т.д. И вы получите эту секретную информацию (иногда платно, а иногда совершенно бесплатно), НО — в обмен на ваш е-мэйл… Логичные торговые бизнес-отношения: вы нам свою почту, а мы вам то, зачем вы пришли…. Вот так…

2 вариант. Есть сайты интернет-магазинов, интернет-банков или сайты, например, сотовых операторов. На них при регистрации требуется указать подробные данные адреса, телефона и т.д.

Для чего?
Для того, чтобы доставить вам то, что вы заказали в этом интернет-магазине или посетили свою личную страничку с конфиденциальной информацией. А как вам доставят товар, если вы не укажите свои достоверные данные? Конечно, указывайте полный адрес, телефон (если нужно и т.д.). Во всяком случае: указание адреса совершенно не является конфиденциальной информацией

! В любом случае, при регистрации в интернете важно смотреть: на каком интернет-ресурсе вы находитесь и зачем просят вас ввести личные данные. Как правило, в интернете, как и в реальной жизни, все подчинено общепринятым законам. Если на улице вас попросят предъявить ваши данные, вы же не будете убегать, а, меньшее, что можно сделать, это спросить зачем и для чего нужны эти данные, верно?
На многих сайтах просят зарегистрироваться, указав только свое имя и е-мэйл, и вы в обмен на это, имеете возможность оставить свой отзыв или комментарий или заглянуть в закрытый радел интересного сайта…
Как дальше это работает.
Система этого сайта «запоминает вас», вам дается свой индивидуальный логин (IDидентификационный номер), пароль вы придумываете сами и уже в следующий раз, когда вы посетите этот сайт, вы можете не вводить снова свои данные, а лишь указать этот логин (ID) и свой пароль, который вводили при первой регистрации на этом сайте.
Рекомендация: обязательно записывайте в какой-нибудь ежедневник все сайты, свои логины и пароли, которые вы указываете или которые вам дает система при регистрации…
При регистрации в любом интернет-магазине возможна первичная регистрация с указанием только имени и е-мэйла, и регистрация с указанием расширенных личных данных, так как это необходимо для оплаты и доставки заказанной продукции….

P.S. Magento - это бесплатный движок для управления интернет магазином, а если говорить точнее, то версия  magento Community Edition является полностью бесплатной CMS с открытым исходным кодом. Более подробно об этом на сайте firebearstudio.com.