Как создать кинотеатр

Жители крупных городов жаждут хлеба и зрелищ. Таковым зрелищем запросто может стать автокинотеатр, учитывая тот факт, что данный сегмент рынка пока еще мало освоен. Единственной преградой может стать сезонность данного проекта, однако, при желании предпринимателя прибыль не заставит себя долго ждать.

Ричарда Холлингсхеда смело можно называть отцом данного предприятия, которое появилось в 1933 году в США. Впоследствии открывается множество автокинотеатров по всей стране. Стоит сделать поправку на Мировую войну, которая немного приостановила расширение сети таких кинотеатров. Особенностью тех автокинотеатров была плата, состоящая из двух частей (за просмотр и въезд), а также плохой звук. Тем не менее, популярность этого вида развлечений росла, драйвинг модернизировался и превращался в место отдыха для всей семьи.

Большинство из нас имеет представление об автокинотеатре, однако, лучше один раз увидеть. Унылая свалка железа, притон бродяг, разбитый асфальт вперемежку с землей. Как оказалось, это еще не худшее. Сейчас этот нижегородский кинотеатр находится в собственности местного бизнесмена, а в ближайшее время преобразится и заработает на всю мощь. Что ж, остается только надеяться.

Владелец заверил нас, что это действительно перспективно. Обустроить территорию, открыть кафе, нанять необходимый персонал, уладить проблемы с документами, провести рекламную кампанию – готово! Можно принимать посетителей. На базе автокинотеатра есть возможность предоставлять и дополнительные услуги. Например, автомойка, парковка, рекламные места прочее.

Наступил вечер, расположившись на площадке, мы попытались прочувствовать атмосферу. Действительно, некая романтика витала в воздухе. Не удивительно, что среди других посетителей были в основном парочки, которым не до сюжетной линии фильма. Настроив приемник в машине, мы погрузились в фильм. Поскольку владелец использует лицензионные диски, посмотреть новинку нам не удалось. Безусловно,  это серьезный изъян данного предприятия, ведь покупать лицензии на показ новинок невыгодно при таких масштабах. С другой стороны, можно смело спекулировать на описанной выше романтике, неординарности и т. д.

Экономическая сторона предприятия. Первоначально бизнесмену пришлось понести существенные затраты, связанные с покупкой базового оборудования и площадкой, тем не менее, предприниматель надеется получать прибыль уже через год. Многое зависит от подбора аудитории. Естественно, что жители определенных мест, которые каждое утро и вечер простаивают в пробке, вряд ли захотят еще пару часов провести в авто. То есть не стоит вешать баннеры над «злачными» местами.  С другой стороны, посетители автомоек с радостью скоротают десять минут ожидания, просматривая  какой-то ролик. Их легче заинтриговать идеей автокинотетра. Если полностью погрузиться в этот проект, то можно предусмотреть  показ колоритных «плаксивых» фильмов даже в непогоду.

Проанализируем особенности данного предприятия:

Элемент Детали
Площадка Необходимо найти соответствующую площадку достаточных размеров (с учетом необходимого расстояния между машинами, двумя  боковыми проездами, расстоянием от экрана). Важный момент  – въезд –выезд. Так, дорога в(из) кинотеатра должна плавно вливаться в какую-ту улицу, не затрудняя при этом движения. Нужно позаботиться и о соответствующей разметке дороги, знаках, указателях.
Экран Высота конструкции достигает 20 метров, ширина – 30. Стоит также учесть тот факт, что нижняя кромка экрана должна располагаться минимально 5 метров от земли.
Покрытие На случай осадков следует правильно спроектировать дренажную систему. Плюсом Вашего кинотеатра могут стать рампы, которые приподнимут передние колеса автомобилей и сделают лучшим просмотр.
Кассы и другие помещения Следует продумать расположение дополнительных построек, чтобы минимизировать маневры автомобилей, очереди, возможные пробки.

Принимая решение об открытии своего автокинотеатра, необходимо учесть то, что расчет по средним показателям дает окупаемость через 10-20 лет, в зависимости от климатических  условий, посещаемости, города и других особенностей.

Если сравнить функционирование автокинотетра с обыкновенным, то наш драйвинг проигрывает по прибыльности. Учтем более низкие цены на билеты, и посещаемость, и особенности функционирования по сезонам и времени суток. Среднестатистический многозальный кинотеатр окупается за год-полтора, в то время как наш в лучшем случае будет выходить в ноль только к десятому году функционирования. Такие расклады заставляют искать альтернативые пути развития. Например, можно оборудовать автокинотеатром парковку у торговых центров. Преимущества – это меньшие затраты, связанные с оборудованием кинотеарта, площадкой, документами. Проблем с клиентами тоже быть не должно: женщины ходят по магазинам, мужчины терпеливо ожидают за чашкой чая (по договоренности с соседним кафе) и интересным фильмом. Выше уже говорилось о многостороннем использовании автокинотеатра, чтобы максимально расширить сферу получения прибыли.

Особенности нашей страны  делают этот бизнес весьма рискованным предприятием, однако, желание и усердие обязательно принесут свои плоды.

Все, что Вы хотите знать про мужской и женский теннис Блог WTA&ATP - Новости тенниса На wta-atp.ru Вы найдете сведения про Светлану Кузнецову и Патти Шнидерна, Евгению Родину и Марион Бартоли