Как правильно выбрать партнерскую программу? Правила выбора.

Итак вы решили, что партнерка это здорово, что таким способом можно заработать! Руки зачесались Голова начала активно соображать Теперь нужно выбрать на какой (каких) партнерке мы будем зарабатывать.

В прошлом я уже говорил, что на сегодняшний день в интернете огромное количество партнерских программ и что немаловажно, качественных партнерок, с качественным продуктом -единицы. Необходимо быть очень внимательным при выборе, обязательно произвести анализ.

Вот несколько моментов, на которые рекомендую обратить особое внимание, при выборе партнерки для себя.

1. Если у вас ест сайт, то старайтесь выбрать партнерскую программу схожую по тематике с тематикой вашего сайта. Представьте ситуацию, что тематика вашего сайта о разведении кур в городских условиях, а вы предлагаете партнерскую программу по инвестированию.

2. Вы должны быть уверены в качестве предлагаемого продукта(услуги). Ведь прежде чем предложить купить, необходимо попробовать самому. Попробовав раз- ем и сейчас! Так проще будет объяснить и прорекламировать продукт, с чистой душой, не «впаривая». Это один из основных мрментов, не игнорируйте его. Люди подсознательно чувствуют предложенное «от сердца».

3. Старайтесь работать с партнеркой, в которой представлена линейка продуктов, конечно это не обязательно, но при наличии нескольких продуктов, вариант заработать деньги выше- есть выбор.

4. В партнерке должны присутствовать рекламные материаля-готовые шаблоны, то есть ссылки, заготовки писем, баннеры, мини сообщения для блогов, сайтов и социальных сетей. Все это позволяет быстрее заработать деньги.

5. В партнерской программе должен присутствовать личный кабинет, где вы сможете в реальном времени отслеживать вашу работу, продажи, начисления в партнерке. Кабинет должен включать в себя:

  • Реферальные ссылки;
  • Ссылки на рекламные материалы;
  • Статистику переходов по ссылкам;
  • Статистику оформленных и оплаченных заказов привлеченными клиентами;
  • Информацию о начисленных комиссионных;
  • Информацию о выплаченных и готовых к выплате комиссионных;
  • Раздел с вашими персональными данными(номерами электронных кошельков, номером телефона, прочими данными), которые вы в любой момент можете изменить.

6. Партнерка должна иметь службу поддержки, в которую можно обратиться по любому рабочему вопросу, будь то отказ клиента или начисление комиссионных;

7. Желательно чтобы партнерка была многоуровневая, ведь при переходе потенциальный покупатель будет видеть, что он тоже может поучаствовать и заработать в партнерке. Начиная от 2 уровня и ниже, процент партнерки небольшой 1-3-5%, но как говорил один из великих: Лучше получать 1% от 100 человек и не работать, чем вкалывать с утра до вечера и зарабатывать 100% самому. А при активных партнерах (рефералах) этот небольшой процент может превратиться в неплохую сумму;

8. Регулярность выплаты комиссионных. Многие партнерские программы выплачивают начисленные комиссионные один раз в месяц. Это нормально, но желательно, если начисления будут производиться раз в неделю, а наилучший вариант- ежедневно. Ведь деньги не будут «стоять» без дела. Их можно вложить в другие проекты или вывести наличными;

9. Наличие долгоиграющих комиссионных. Человек, заходящий по вашей ссылке, сохраняется за вами, даже если он ничего не купил сразу. Если в дальнейшем покупка будет осуществлена, через год, то вы все равно получите комиссионные. Это очень мощный инструмент!

Наличие в партнерке бесплатных мини-курсов. Прием замечателен тем, что вы изначально предлагаете потенциальному покупателю получить бесплатно полезную информацию, и в дальнейшем, когда покупатель все-таки что-то приобретает, вам зачисляется ваш комиссионный процент;

10. Система поощрения активных партнеров. Эта система подразумевает увеличенный процент комиссионных при высоких продажах. Вот пример. Базовый процент комиссионных 35%, при продаже 10 единиц товара процент увеличивается и составляет 40%, если 50 единиц – 50% и так далее. Значит продавая активно вы можете увеличить свой доход в разы. Такой поход стимулирует на активные продажи и это показатель, что руководитель партнерки заинтересован в продажах.

На этом все. В дальнейшем мы рассмотрим советы по заработку своих первых комиссионных. Удачи в нашем нелегком труде.

P.S. Если Вам нужен мощный выделенный сервер или выделенный хостинг, то Вам сюда deltahost.ua, тут и предложения выгодные, и цены хорошие… Сам пользуюсь услугами этого дата-центра DELTAHOST, поэтому рекомендую.