Как писать статью качественно и быстро

Как писать статью не только быстро, но еще и качественно? Первым делом определите тему статьи. Ясно выразите эту тему в заголовке текста. Требования к заголовку, по большей части, одинаковы. Это ёмкое предложение, которое максимально чётко выражает смысл текста. Если требуется несколько раз ввести в текст определенный ключ, то именно он может послужить основой для заголовка. Первый абзац текста должен быть посвящен краткому описанию общей темы, а в последнем полагается подвести итоги. Уделяйте особое внимание заключительной фразе.

Сначала будущая статья будет выражена в виде словосочетаний, подходящих по смыслу.  Лучше, если вы при этом прочтете их вслух или про себя, чтобы избежать тавтологий и ошибок в этапах раскрытия темы. Только после определения основных моментов каждое словосочетание может быть раскрыто в виде отдельного абзаца. Не допускается, чтобы абзацы сильно разнились по объему.

Если вы пишете текст на продажу, обязательно учтите следующее:

Не приветствуется повествование от первого лица. Не употребляйте фраз вроде: я сделал…, у меня… и т. д.

Всегда дробите текст на абзацы. Абзац должен состоять, в среднем, из 3-5 предложений. Не разделяйте абзацы друг от друга более чем одной строкой. В случае большого количества текста, через каждые 3-4 абзаца может быть введен подзаголовок.

Перед тем, как отдать на проверку готовую статью, проведите проверку уникальности текста! Это очень важно, т.к. уникальность – один из первых показателей, на который смотрят заказчики статей.

Все тексты пишутся классическим способом. Вступление должно быть в начале, далее идет раскрытие темы, а заключение и выводы делаются в конце статьи. Наиболее популярен размер статьи в 2-3 тысячи символов.

Для оптимизации процесса лучше всего научиться вводить текст на клавиатуре десятью пальцами, вслепую.

Теперь коснемся основных ошибок

Слишком глубокое раскрытие проблемы в статье.

Статья написана местами от третьего лица, местами - от первого.

Слишком большое желание показать свой литературный талант.

Лучше всего продаются справочные статьи, статьи с советами или просто интересными фактами, которые способны «зацепить» читателя, не вводя его при этом в заблуждение. Статья пишется для людей, а не для поисковиков. Нужно, чтобы она легко читалась. Кроме того, не пренебрегайте ключами, потому что с их помощью статью и будут искать.

Помните про анкор ссылки. Сайт оптимизирован на покупку ссылок других сайтов. Тем не менее, правильный анкор ссылки служит основой динамического веса сайта, а значит – при поиске ссылка окажется на несколько позиций выше в выдаче поисковой системы.