Использование технических средств обучения.

Ученому не приходится использовать этот метод при исследовании пассивных объектов, но ему неизбежно необходимо рефлексировать при изложении полученных результатов. Здесь он должен предусмотреть ответы на все возражения его оппонентов, которые могут возникнуть при чтении статьи. Это та же фальсификация, но со стороны своих коллег, и исследователь, защищая свою гипотезу, приводит убедительные аргументы в ее пользу. Вот сказано нечто, что на первый взгляд подрывает доверие к ученому! Ведь он должен фальсифицировать свою модель, а в действительности он ее защищает. Но мы выходим за рамки психологии научного творчества и вступаем в область социальной психологии, которая значительно сложнее и тоньше, чем изложенные выше соображения о профессиональном поведении ученого и детектива. Все дело в том, что их поведение определяется не только их профессиональными целями (открыть закон или поймать преступника), но и многочисленными социальными факторами служебного, общественного, семейного и чисто личного характера, которые неизбежно влияют на профессиональную деятельность.
Обычные жалобы на то, что-де текучка заедает и не оставляет времени для дела, связаны с непониманием, что через эту самую текучку и проявляются указанные социальные факторы, без которых специалист превращается в автомат, машину, решения которой, даже на первый взгляд самые правильные, будут чужды обществу, где он живет. Именно поэтому ученый обычно не фальсифицирует свою модель, а начинает защищать, оберегать и развивать ее, часто не обращая внимания на некоторые противоречия. И такое поведение совершенно необходимо в процессе становления теории. Потом, когда она окрепнет и возмужает при практическом использовании, можно будет четко определить область эффективного применения этой теории.
В интернет-магазине legrand-collection представлены самые модные женские сумки в Киеве из последних коллекций известных брендов. Подробнее на сайте legrand-collection.com.ua