Инвестиционные стратегии многонациональных корпораций

Аналогичные процессы шли и па уровне идеологии. «Ренационализация» в государ­ственном масштабе клеймилась как узконационалистическая установка. Взамен же выдвигалась такая же, только регио­нального масштаба: национализм латиноамериканский. По существу он сводился не более чем к протестам против всего иностранного. Сам «вызов» капиталистического регионализма как спо­соба эффективного противостояния МНК обозначил новую дихотомию — «мультинационализм против регионализма», выявив тем самым еще одну грань «конфликтного потенциа­ла», образующегося вокруг концернов.

Проблемы, возни­кающие здесь, проявлялись на поверхности межкапитали- стических отношений нередко в причудливых, «превра­щенных» формах и оказывались столь сложпыми и много­плановыми, что всевозможные решения и декларации меж­национальных капиталистических объединений, пактов и союзов либо так и оставались на бумаге, либо приводили к неожиданным, ^запрограммированным результатам. Наб­людая развитие ситуации внутри и вокруг этих пактов и союзов, французский публицист А. Фралон заметил, что глобальная экономика сегодня делает все механизмы регио­нального регулирования столь безжизненными и возбуж­дает столько новых противостояний, что прогнозировать какие-либо тренды в судьбе регионализма сейчас на Западе никто всерьез не возьмется. Вот на этом фоне и прозвучали в пачале десятилетия слова Сальвадора Альенде, указавшего, как «минируется» мультинациональным капиталом экономика целого конти­нента, как политика МНК становится «неоспоримо важным фактором, пронизывающим существующие международные экономические отношения».

«Етномода» - один из первых и известных интернет-магазинов, занимающихся продажей украинских вышиванок, Который предоставляет свою продукцию на сайте: http://etno-moda.com.ua/catalog_male.html. В ассортименте магазина мужские, женские вышиванки, детские вышитые рубашки на мальчиков и девочек, вышитые платья, детские костюмы, шаровары, комплекты на крещение и др.