Интерфейс 1С

Таким образом, мы создали новый элемент справочника «Организации», Справочником мы будем называть объект хранения списков однородных элементов данных, представляющих собой нормативно-справочную информацию. Информация, записываемая в справочники, описывает объекты учета. Например, информация о физическом лице (имя, адрес, телефон, дата рождения) — это справочная информация.

Документом программы называется объект информационной базы, предназначенный для ввода информации о совершаемых операциях в системе. Иными словами при помощи документов вносятся и регистрируются в системе произошедшие события области учета. Например, событие оформления сотрудника на работу регистрируется в системе документом «Прием на работу».
Документы, создаваемые в программе, можно записывать и проводить. Запись документа означает сохранение в программе данных, введенных в документ. Записанный, но не проведенный документ не изменяет учетную информацию. Например, запись без проведения документа «Прием на работу» не отобразит факт приема сотрудника на работу и численность сотрудников предприятия не изменится.

Проведение этого же документа зафиксирует в программе информацию о том, что сотрудник принят на работу и изменит численность сотрудников предприятия. В общем случае, проводя аналогию с бумажными документами, можно сказать, что записанный документ представляет собой аналог подготовленного к подписи бумажного документа.

Для обобщения, формирования и вывода информации в удобном для пользователя виде предназначены отчеты. Таким образом, отчеты позволяют просматривать имеющуюся в системе информацию, но не создают новых данных в информационной базе.
Теперь, когда мы знаем основные определения и элементы управления, используемые в программе, можно переходить к знакомству с особыми настройками меню программы - интерфейсами.

Вспомните свои детства смотрите мультфильм ну погоди все серии, скачайте своим детям. Удачного просмотра.