Индустрия сетевого маркетинга в Интернете

Во-первых, имеет смысл вспомнить, что такое в принципе маркетинг. Изначально это английское слово переводится как торговля. Синонимами к нему являются - продажа, сбыт, рынок. Между тем, в современном понимании маркетинг включил в себя значительно более емкое содержание, чем просто рыночная деятельность. Самая главная задача маркетинга это заявить о себе, о своей компании, о своем товаре или услуге. Посредством чего можно заявить о себе? Посредством рекламы. Но современный рынок с его все возрастающей конкуренцией требует все более новых методов и способов воздействия на потребителя, вплоть до формирования и управления потребительским спросом.

А потому перед маркетингом встают все более новые задачи, решать которые приходится совокупно. Развитие маркетинговых услуг явилось причиной становления некой единой системы по управлению коммерческой деятельностью, включающей в себя много направлений. Современная интерпретация маркетинга это уже не просто управление продвижением продукта к потребителю, не только изучение потребительского спроса и способности прогнозировать потребление, это еще целый комплекс задач очень широкого диапазона.
Что касается интернет маркетинга, то это точно такие же задачи и цели, только осуществляемые посредством интернет. Безусловно, что интернет маркетинг имеет свои особенности и свою индивидуальность. Хотя интернет это всего лишь инструмент, благодаря которому возможности маркетинга значительно расширены, как минимум потому, что интернет объединяет собой массовое сообщество пользователей. Как максимум, маркетинг в интернете дает возможность автоматизировать многие процессы путем использования программ-роботов, а также дает возможность интерактивного общения потребителя с рекламодателем в режиме реального времени, что не дает ни одна офлайн реклама.
Услуги интернет маркетинга "Индустрия" в то время как стремительными темпами развивается электронная индустрия, а интернет торговля становится мощным инструментом развития бизнеса, все у большего числа людей возникает потребность в продвижении собственного дела именно через виртуальную сеть и, соответственно, возникает необходимость в интернет маркетинге.