Гостиничный бизнес сегодня

Гостиничный бизнес развивается стремительными темпами. С каждым годом в нашей стране появляется все больше отелей и гостиниц, следовательно, увеличивается конкуренция в данной сфере. Как создать успешный отель?

В 2013 году независимыми экспертами в СНГ был признан одним из самых перспективных и активно развивающихся именно гостиничный бизнес. Он несет в себе огромный потенциал уже хотя бы потому, что с каждым годом комплексы, которые остались со времен СССР, все больше и больше устаревают в моральном и нравственном плане. На их место приходят отличные варианты, которые могут предложить частные крупные и мелкие компании. И это общая тенденция для почти всех стран СНГ, начиная с области Прибалтики и заканчивая Украиной. В последнем случае найти семейный отель-пансионат в Карпатах намного легче, чем альтернативу.

Вместе с тем все большее количество людей выбирает отдых в родном государстве. Это связано и с трудностями получения визы, и с некоторой пресыщенностью заграничных курортов. А Марриотт Гранд отель может предложить примерно аналогичное самому высокому уровню обслуживание, которое вы только можете себе представить за границей. И это стоит вашего внимания, согласитесь. Кроме того, здесь крайне удобно организована бронь номеров, которую можно осуществить предварительно, сделав всего лишь один звонок. Система оплаты постоянно улучшается и облегчается для клиентов.

При этом в гостиничном бизнесе существует конкуренция, чего не может отрицать никто. Отель Престиж на Васильевском, например, старается не отставать от своих коллег, поэтому здесь можно заказать большое количество самых разных услуг. К тому же, интерьер соответствует высокому статусу данного заведения. Что неудивительно: в гостиничном бизнесе существует специфическая гонка вооружений, как говорят сами эксперты в этом деле. А в выигрыше остается клиент, который получает возможность выбирать между отличными конференц-залами, прекрасным современным сервисом, европейской и русской кухней и домашней обстановкой, уютом и авторскими блюдами.

Для гостиничного бизнеса также весьма характерно расширение развлекательной зоны. Сейчас в большинстве пятизвездочных вариантов можно найти или ночные клубы, или концертные залы со своей собственной программой. Или же аниматоров, детские комнаты, где ребята могут прекрасно отдохнуть друг с другом и повеселиться. Не стоит забывать и просто про приятную обстановку, которую создают в барах, а также в зоне отдыха. А вай-фай можно встретить даже в скромных хостелах, не говоря уже о чем-то более солидном. Ну и спа-салоны красоты и прочее обязательны.