Фрейдистская реклама

Поиск мотивов потребителей в американской и европейской рекламе зачастую основываются на идеях З.Фрейда о строении человеческой психики, его «Я» - место вечных противоречий и противоборств между «Оно», глубинными подсознательными животными инстинктами и желаниями, и «Сверх-Я», социальными влияниями, сдерживающими идущие снизу эмоции. На основе мотивационного анализа (противоборствующие тенденции мотивации поведения: ид выражает биологические тенденции, эго - индивидуально-личностные, а супер-эго - социальные), фрейдистская реклама строилась так, чтобы освободить человека от запретов, налагаемых обществом, осуществить тайные желания, наделить их силой, определяющей поведение, и, в конечном счете, использовать их для сбыта товаров.
Для этого рекламное объявление строилось таким образом, чтобы устранить у покупателя все психологические барьеры (комплексы) на его пути к приобретению товара. Приглушая комплексы, мастера рекламы добивались увеличения сбыта товаров. Именно поэтому фрейдистская реклама сосредоточила свое внимание на бессознательном - на предрассудках, инстинктах, где доминирующую роль при исследовании мотивации поведения играет половой инстинкт - либидо.
Лучшая цена на Наружная реклама в Днепропетровске. Заказать Наружная реклама от 120 исполнителей быстро и удобно на http://terra.olvia.com/.