Франчайзинг модной одежды

Франчайзинг – это вид предпринимательства, в котором могут участвовать как крупные, так и мелкие субъекты бизнеса. Еще можно сказать, что франчайзинг одежды, это своеобразный вид партнерского бизнеса. Первым лицом здесь выступает компания (франчайзер), которая предоставляет возможность заключить договор различным фирмам, “дочерним” компаниям, различным предпринимателям (франчайзи) о праве работать от имени франчайзера. Сторона, принявшая условия франшизы, обязана вести свой бизнес строго регламентировано по предписанию франчайзера. Со своей стороны, родительская компания или франчайзер, обязуется предоставить всю технологию, товары, услуги по поддержке бизнеса или его сопровождению, согласно заключенному договору франшизы.
При такой форме партнерства возникает взаимная выгода. Для предпринимательства такая форма видения бизнеса выгодна тем, что исчезают многие проблемы в виде нехватки определенного опыта, стратегии развития и многих других проблем, которые возникают на разных этапах ведения бизнеса. Можно еще сказать, что франчайзинг, это готовый бизнес. Для самой фирмы или компании, которая предоставляет франшизу, это форма раскрутки и популяризации своего бизнеса.