Формы бытия идеального

Разъяснение природы идеального давалось К. Марксом при исследовании сущности денег. Для того, чтобы прийти к этому всеобщему средству приравнивания товаров Друг к другу, отмечал К. Маркс, надо, оказывается, вначале приравнять товар к самому себе как меновой стоимости. С этой целью «его заменяют знаком, представляющим его в качестве меновой стоимости как таковой. В качестве подобной символизированной меновой стоимости товар затем может быть обменен в определенных пропорциях на всякий другой товар. Лишь благодаря тому, что продукт становится товаром, а товар — меновой стоимостью, он приобретает в уме удвоенное существование», т. е. существует идеально. Деньги выступают здесь как символ, представляющий и замещающий рабочее время как таковое.
Идеальное, по определению К- Маркса, есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову я преобразованное в ней. Однако человеческая голова — это голова индивида, сущность которого— «совокупность общественных отношений». Иными словами это не столько содержимое черепной коробки, сколько совокупность предметных форм, средств, предметов и способов деятельности, овладевая которыми индивид только и приобретает «человеческую голову», т. е. действует в соответствии с социальными формами контроля. Если сознание реально существует как непременный компонент деятельности индивидов, созидающих сложную систему экономических, идеологических и прочих институтов, то попытка представить реальные формы сознания и его структуру неизбежно должна приводить к -анализу структуры человеческой деятельности.
Компания http://portes.com.ua/ предлагает своим клиентам купить двери межкомнатные стеклянные - цены соответствуют заявленному нами европейскому качеству. Подробнее на сайте http://portes.com.ua/i/cPath/389