Другая базовая организация

Министерство сельского строительства республики — была создана в 1965 г. В 1985 г. оно выполнило строительно-монтажных работ на сумму 120,2 млн руб. по генподряду и 114,5 млн руб. собственными силами. Министерство действовало как трехзвенная система. Непосредственно министерству было подчинено 5 территориальных строительных трестов, трест специализированных работ, Вевисский ССК, Юресская специализированная ПМК по монтажу клееных деревянных конструкций. Из 7 промышленных предприятий 2 были подчинены непосредственно министерству. Как и Литмежколхозстрой, министерство имело 4 организации, обслуживающих основное производство. В 1985 г. среднегодовая загрузка одного общестроительного треста составила около 24 млн руб. по генподряду и 17,8 млн руб. собственными силами.

В Минсельстрое имелось 61 ПМК и один передвижной механизирован; ный участок в Смоленске. Среднегодовая загрузка одного ПМК составила 3 млн руб. по генподряду и 1,87 млн руб. собственными силами. Среди первичных строительных организаций республики они были самыми маломощными. Поэтому эффективность их деятельности была значительно ниже, чем МСО Литмежколхозстроя, которые выполняли аналогичные работы на селе.

Новое строительное объединение — "Литагропромстрой" — было создано как единое строительное формирование для строительства сельских объектов. Для него установлена двухзвенная система управления: районная строительная организация (РСО) — Литагропромстрой. РСО имеют двойное подчинение — Литагропромстрою и районному агропромышленному объединению (РАПО). Однако на практике связи складываются еще более сложными, так как деятельностью Литагропромстроя управляет не только Госагропром РФ, а также и Госагропром Российской Федерации. Поэтому Литагропромстрой обладает значительно меньшей самостоятельностью, чем ранее Литмежколхозстрой. Кстати я Вам рекомендую фото на чашках Киев а именно фото своей компании или фирмы, это типа реклама бренда, все это можно заказать на takipodarok.com.ua.

Тем не менее создание Литагропромстроя открыло возможности для концентрации материально-технической базы сельского строительства, увеличения мощности строительных организаций за счет объединения действовавших параллельно на одной территории.