Бизнес на художественном декоре интерьеров.

На эту идею нас натолкнули продающиеся в магазине "Товары для ремонта" наборы наклеек на кафель. Сами по себе эти наклейки особого восторга не вызвали ни качеством изображения, ни цветовой гаммой, ни ассортиментом дизайнов. Единственное, что впечатлило, это способ подачи товара - формат А6, качественная упаковка с подробной инструкцией по использованию и, собственно говоря, сама идея. Если можно декорировать кафель, то почему нельзя декорировать мебель? Нужно было найти материал, пригодный для цифровой печати, при этом удобный в использовании и недорогой. Поиски в интернет принесли свои плоды - мы нашли несколько подходящих по описанию вариантов, купили, опробовали и выбрали наилучший по соотношению цена-качество.

Следующие две недели ушли на поиск подходящего защитного лака, подготовку базы дизайнов и размещение в интернет бесплатных объявлений с фотографиями. Потом пошли первые заказы.
Сначала муж занимался исключительно нанесением фотографий и картинок на мебель с выездом на дом к заказчику, правда, только в том случае, если заказ был от 1500 рублей или больше. Если учесть, что себестоимость декора детского стульчика 38 рублей, а стоимость услуги 500 рублей, то прибыльность вы можете посчитать сами.
Уже через месяц работы стало очевидным, что имеет смысл не только оказывать услуги по декору мебели, но и продавать уже готовые наборы всем желающим или изготавливать их под заказ, используя эскизы клиентов. Мы разместили в интернет объявление с множеством фотографий готовых работ и предложением комплектов для кухни, детской мебели и т.д.
Такой подход себя оправдал и по количеству продаж, и по рентабельности: комплект для кухни из 10 наклеек себестоимостью 140 рублей легко реализуется за 2500 рублей.
На данный момент мы зарабатываем от 90 до 120 тысяч рублей в зависимости от месяца и готовим полноценный интернет-магазин. Мы абсолютно уверены, что количество продаж увеличится.